За пять лет продаж в России ставший безусловным хитом чешский кроссовер получил свежий дизайн. Перемены коснулись не только внешнего облика SKODA KODIAQ: обновлён интерьер, добавлены многие опции для создания максимального комфорта и соответствия современным требованиям цифрового прогресса. При этом на автомобиле остались заслужившие высокий уровень доверия силовые агрегаты и надёжные системы трансмиссии.
Фасадная часть «КОДИАКА» 2022 года получила новую радиаторную решётку, на которой теперь явственно вычерчены грани, а нижняя часть имеет улучшенные аэродинамические характеристики. Головные фары стали немного уже, обозначая авторитетную дерзость и динамичный характер. Внутри них светодиодные источники, а для топовых версий предусмотрена возможность оснащения матричной конфигурацией. Корма также получила зауженные фары и доработанный спойлер.
Что нового в салоне кроссовера
Интерьерное оформление «ШКОДА КОДИАК» расширено за счёт возможностей, повышающих удобство во время путешествия. Водитель получил продвинутый многофункциональный двухспицевый руль, который оснащён кнопками и имеет внизу выступ, помогающий интуитивному ощущению угла поворота.
Все находящиеся в салоне теперь могут почувствовать повышенный комфорт, который достигается за счёт настроек кресел и двухзонального климат-контроля. Передние сиденья нового «КОДИАКА» 2022 года получили возможность оснащения не только электрорегулировками, но и подогревом, вентиляцией, массажем!
Будущий автовладелец может выбрать один из трёх вариантов мультимедийного оснащения («Болеро», «Амундсен» или «Колумбус») с девятидюймовым дисплеем, управлять авто при поддержке цифровой приборной панели, слушать музыку при помощи целой дюжины динамиков аудиосистемы.
От чего зависит цена «ШКОДА КОДИАК»
Конечная стоимость кроссовера связана с тем набором опций и технических характеристик, которым отдаёт предпочтение будущий владелец. Это позволяет за разумные деньги купить SKODA KODIAQ, в буквальном смысле настроенную под ваши индивидуальные потребности.
Силовые агрегаты представлены широкой палитрой турбированных двигателей объёмом 1,4 и 2 литра, мощностью 125, 150 и 180 лошадиных сил, на бензине или дизеле, с возможностью комплектации механической КПП или роботизированной трансмиссией на шесть или семь скоростей, с передним или полным приводом.
Заложенная в «ШКОДА КОДИАК» цена также предполагает небольшие эксплуатационные траты за счёт экономичного расхода топлива, выгодного техобслуживания и применения практичных материалов. При этом автомобиль радует своей мощью, динамикой и внедорожными возможностями.