Logo
Россо СК
Официальный дилер
Модели
Покупка
Сервис
О компании
+7 (3952) 707-077

664009, г. Иркутск, ул. Ширямова, д.23

Logo
Россо СК
Официальный дилер
Модели
Покупка
Сервис
О компании
Меню
Logo
Россо СК
Официальный дилер
Модели
Покупка
Сервис
О компании

Новый рекорд SKODA AUTO в 2018 году: чешский бренд уже произвел один миллион автомобилей

Таким образом, заветная планка была преодолена на две недели раньше, чем в 2017 году, когда был установлен предыдущий рекорд. Уже пять лет подряд производство SKODA AUTO превышает миллион автомобилей в год. Наибольший вклад в успех внесли бестселлеры бренда — модели OCTAVIA и FABIA, а также KODIAQ и KAROQ.
В этом году SKODA AUTO произвела миллионный автомобиль уже в середине октября — раньше, чем когда-либо в истории компании
Юбилейным продуктом стала SKODA FABIA 1.0 TSI цвета Moon White
SKODA OCTAVIA и SKODA FABIA — главные глобальные бестселлеры чешского бренда
Внедорожники SKODA KODIAQ и SKODA KAROQ также являются драйверами роста
«Результаты текущего финансового года подтверждают, что благодаря современному модельному ряду SKODA удается привлечь все больше новых клиентов по всему миру, — комментирует Михаэль Оэльклаус (Michael Oeljeklaus), член Совета директоров SKODA AUTO, ответственный за производство и логистику. — В последние несколько лет мы неизменно увеличиваем объемы производства и продаж и уже пятый год подряд преодолеваем отметку в миллион выпущенных автомобилей. В следующем году мы планируем сохранить такую тенденцию, и важную роль в этом сыграет SKODA SCALA — новая модель сегмента, А, которая недавно пополнила продуктовый портфель марки».
Миллионным автомобилем, выпущенным в 2018 году, стала SKODA FABIA 1.0 TSI цвета Moon White — она сошла с конвейера завода в Млада-Болеславе. Недавно обновленная модель является второй по популярности после бестселлера SKODA OCTAVIA по результатам 10 месяцев этого года.
Стабильно высокий спрос на SKODA KODIAQ и SKODA KAROQ говорит об успехе кампании по расширению модельного ряда в сегменте SUV. Популярность этих моделей позволила чешскому бренду увеличить объем их производства и продаж, что внесло значительный вклад в достижение миллионной отметки уже в середине октября. Новый SKODA KAMIQ, который доступен исключительно в Китае, дополняет портфолио бренда на крупнейшем рынке в мире. Кроме того, недавно эксклюзивно для Поднебесной была создана еще одна модель — SKODA KODIAQ GT, которая сыграет ключевую роль в развитии бренда в Китае.
Основные принципы развития бренда отражены в Стратегии-2025. Она включает в себя внедрение цифровых технологий в продукты и производственные процессы, развитие электромобильности и новых мобильных сервисов, а также разработку решений в области сетевого подключения. Помимо кампании по расширению модельного ряда в сегменте SUV, Стратегия также предполагает выход на новые мировые рынки и увеличение их количества с 103 до 120.