Тест ŠKODA OCTAVIA 2.0 TSI DSG BLACK EDITION
Для поклонников чешского седана новейший вариант лимитированной серии в топовой комплектации — это, конечно, мечта! И сегодня вы можете не только опробовать, но и купить «ШКОДА ОКТАВИЯ» с наиболее мощным мотором в исполнении «СТАЙЛ БЛЭК ЭДИШН». Двухлитровый турбированный двигатель в паре с роботизированной трансмиссией и полным набором ассистентов для водителя — для полного счастья больше желать нечего! При первом же знакомстве с этим автомобилем можно отметить не только ставшие уже фирменной чертой элементы дизайна, но и отличительные детали, имеющиеся только в исполнении ŠKODA OCTAVIA BLACK EDITION. Это загадочно-чёрные накладки на бампер, решётку защиты системы охлаждения двигателя и боковые наружные зеркала. Здесь же прилагаются матричные светодиодные фары и специальные спойлеры. Плюс шины «Йокогама» с дисками 18" «Персиус» из лёгкого сплава.
Сзади обращает на себя внимание оптика с динамическими поворотниками, камерой заднего вида на корме и зачернённой эмблемой чешского бренда. Как и вся линейка модели, «ШКОДА ОКТАВИЯ» 2.0 TSI получила 600-литровый багажник, но в топ-версии ещё и с электроприводом крышки.
Технические параметры тестируемой ŠKODA OCTAVIA
Сердце флагманской модификации — двухлитровый форсированный мотор, готовый выдать эквивалент 190 лошадей при 320 Н*м крутящего момента. Турбина системы IHI IS20, способная создавать давление в 1,4 бара, позволяет выдавать подобную динамику. При этом частично нагруженный двигатель «ШКОДА ОКТАВИЯ» 2.0 TSI включается в «цикл Мюллера», экономя горючее.
Этот автомобиль оснащён семиступенчатой роботизированной коробкой скоростей DSG DQ381, ставшей ярким примером актуального решения с большой надёжностью и эффективностью работы. Машина шустро набирает 100 км/ч (менее чем за семь с половиной секунд), максимальная скорость ŠKODA OCTAVIA 2.0 DSG — 240 км/ч. Передний привод немного сдерживает пыл этого авто, но улучшает управляемость.
Ещё одним показательным для флагманской комплектации моментом является задняя полностью независимая подвеска, которая в данном случае реализована с достаточно мягкими настройками и улучшенным клиренсом. Решение для передней оси ŠKODA OCTAVIA тоже порадует любителей проверенных и надёжных систем — это независимая подвеска конструкции McPherson. «Пакет для плохих дорог» прилагается в довесок.
Отправляемся в путь по Иркутску на «ШКОДА ОКТАВИЯ»
Попадая внутрь салона чешского седана, вы сразу оказываетесь в царстве BLACK EDITION, хотя сиденья и часть отделки — бежевые. Но чёрный потолок и торпедо не дают забыть об особой миссии серии. Стартуя на «ШКОДА ОКТАВИЯ» по дорогам Иркутска с неповторимым ощущением комфорта в кожаных креслах, хочется сразу включить мультимедиа «Болеро» с шикарным звуком, подсветку и климат-контроль.
А между тем, немного надавив на педаль газа, мгновенно начинаешь ощущать все прелести преселективной системы DSG на ŠKODA OCTAVIA 2.0. Она мягко переключает передачи, а под капотом бархатно урчит двигатель. Это великолепное сочетание динамики и плавности понравится любому водителю. Увеличенные амортизаторы позволяют не беспокоиться о преодолении неровностей. Такое путешествие — только в удовольствие!